Hinnoxor

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hinnoxor » амс » магия и эгрегор


магия и эгрегор

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

физическое тело представляет собой материализованную оболочку, с которой знаком каждый из вас. эфирное тело - это сгусток жизненных сил, которые эфирное тело передает физическому. первое тело не может существовать без второго, и при отделении эфирного тела от физического происходит смерть. отделение эфирного тела при жизни существа являет собой клиническую смерть.
астральное тело есть ничто иное как душа или иначе аура. меняет свой цвет в зависимости от эмоционального состояния существа и может быть видима после проведения некоторых практик. отделение астрального тела от первых двух не влечет за собой опасности, если душа покидает физическое тело не на слишком большие расстояния. во время астральных путешествий физическое тело пребывает в состоянии сна, а эфирное тело работает как и прежде, находясь внутри физического. после смерти существа физическое и эфирное тело погибают, а астральное тело остается в астральном плане до своей следующей реинкарнации.
ментальное тело в узком своем значении внутренняя энергия существа, которую также нельзя отделять от астрального. астральное и ментальное тела в принципе не могут сосуществовать друг без друга, так как первое без второго погибнет, а второе без первого потеряет свой сосуд и обратится в природную энергию, то есть, исчезнет.
http://funkyimg.com/i/2vha5.png

дифенсоры называют ментальное тело иначе - эгрегор.
эгрегор присутствует в КАЖДОМ живом существе в области солнечного сплетения. если бы вы имели возможность вынуть из существа эгрегор (а такие способы кстати есть, но знать вам их пока что необязательно), то само существо бы погибло, а у вас в руке была бы размытая овальная форма определенного цвета, которая ослепляла бы вас своим светом и распадалась на мелкие частицы, которые бы исчезали почти мгновенно. через минуту у вас в руках бы уже не осталось эгрегора, потому что именно тело придает эгрегору способность восстанавливаться и держит его в «сосуде».

вся магия используется и существует за счет этого эгрегора (здесь в некотором роде применимо сравнение эгрегора с маной), какой бы она ни была: боевой, защитной, полезной, целительной или какой другой. при использовании магии, уровень эгрегора понижается, и возможность использовать магию истекает, когда уровень эгрегора опускается до минимального.

каждая способность и сила тратит разное количество эгрегора (часто чем мощнее сила, тем больше эгрегора для нее нужно), поэтому маги рассчитывают свои возможности и используют навыки с умом, чтобы в один момент не потерять возможность их использования вовсе.
как повысить уровень эгрегора? все очень просто: отдохнуть.

также от уровня эгрегора зависит в принципе возможность владения магией. так как эгрегор в существе бывает в разном количестве, то разумно предположить, что кто-то рождается с настолько ничтожной долей эгрегора, что вообще не может владеть магией. а кто-то получает настолько мощную ментальную силу, что не может ей совладать. чаще всего уровень эгрегора колеблется от среднего до высокого и именно такие существа поступают в академию Триады и в последствие работают дифенсорами. просто запомнить, что чем больше в тебе эгрегора, тем большему ты можешь научиться. чем лучше дыхалка, тем дольше ты можешь задерживать дыхание, так ведь?

внешние эффекты от использования эгрегора представляют собой вечный выплеск энергии. многие маги при атаках буквально светятся своим эгрегором, но это никак не отражается на его трате, так как это и есть побочный эффект от его использования, подобно использованным гильзам, которые выбрасывает револьвер. цвет эгрегора бывает разный и очень часто совпадает с цветом глаз, но может отличаться. также форма эгрегора может быть определенной - размытой, четкой, ломанной, резкой, пушистой, или даже в форме какого-то зверя.

2

за магией понимаются все научно необъяснимые явления, начиная от боевых атак и заклинаний, заканчивая аномалиями на местности. особое внимание вам следует уделить лишь той магии, которая может пригодиться дифенсору.

целительные - обращены на восстановление. боевые/атакующие используются в сражении. защитные применяются для обороны. полезные - магия для любых иных целей.


1. расовые способности характерны для расы. например, у велиаров это способность трансформировать крылья, у вурдалаков повышенная физическая сила и так далее. сюда же входят и способности к регенерации, которые, как правило, зависят от расы.

2. заклинания и зелья - это магия временного действия. все действуют по разному, бывают защитные, атакующие, полезные и целительные. стандартный список представлен ниже.

3. стихийные способности - магия, для которой используются силы природы. обучаемая магия, которой может овладеть каждый. даже имея невероятный объем эгрегора, владеть всеми двенадцатью стихиями не представляется возможным; овладеть девятью давалось лишь немногим и уже считалось запретной магией (смотрите ниже). обычно маг овладевает одной стихией, реже двумя или тремя, что уже бывает более, чем тяжелым, а также затрудняет обучение другой магией, так как занимает большой объем эгрегора.
нельзя не упомянуть, что овладев одной из стихий, труднее всего в последствие овладеть противоположной стихией (огонь-вода; земля-воздух; молния-лед; металл-растения; тьма-свет; эфир-вселенная), и легче всего приближенной (вода-лед-тьма; огонь-молния-свет; земля-металл-свет; воздух-растения-тьма), более того, стихии тьмы, света, эфира и вселенной являются сами по себе настолько мощными силами, что вряд ли вы сможете владеть еще и второй стихией, да и не будет в этом никакой необходимости.

http://funkyimg.com/i/2vh3w.png

4. запретная магия представляет неминуемую опасность для других существ и запрещена к использованию министерством. подробнее ниже.

5. индивидуальные способности представляют собой таланты и дары, открытые самими существами в себе. с такими способностями рождаются и обнаруживают в себе под действием каких-либо обстоятельств. они могут быть совершенно любыми, даже целительными или стихийными, но иметь с ними одно конкретное различие: они даны существу с самого рождения, подобно расовым силам. также индивидуальные способности могут не подходить в описание других видов магии, представляя собой нечто оригинальное.
ахтунг!все врожденные способности демонов являются именно индивидуальными, даже если они совпадают по свойствам с любыми другими. почему? потому что единственная магия, с которой можно родиться - или расовая, или индивидуальная. остальная магия обучаемая.

6. целительные силы используются для лечения и восстановления. доступны не всем. до сих пор не ясно, каким набором качеств должно обладать существо, чтобы получить возможность овладеть целительством. у кого-то получается, а у кого-то нет.


давайте подведем итоги. когда существо рождается, можно выделить его расовые способности по расе, к которой оно принадлежит. также при рождении некоторые существа получают индивидуальные способности самых разных видов, которые могут раскрыть в себе в любой момент своей жизни при разных обстоятельствах. уже позже при желании существо может обучиться стихийной магии; выучить заклинания; овладеть запретной магией, что делать по закону запрещено; научиться целительству, если у него есть на то способности (а это вы уже выберите сами).
в отдельном сообщении в теме с вашей анкетой вам предстоит расписать способности вашего персонажа. когда вы приступите к этому пункту, вам подробно объяснят как и что выбрать.

3

БОЕВЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

эти заклинания вызываются концентрацией энергии в пальцах, написании соответствующих символов и произношением наименования заклинания. подобной силы заклинания вряд ли принесут вред магу уровня паладина, но могут быть полезны с другими противниками.

«entmutig»

способность перехватить атаку противника и обратить ее против него****

«wuut»

способность вызвать взрыв в диаметре половины метра

«reichet»

заклинание атакует противника энергетическим хлыстом, управляемым рукой. действует на одну атаку

«ashlag»

заклинание делает выброс эгрегора в необходимую часть тела, тем самым повышая мощь удара во много раз

ЗАЩИТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

«zwefeyi»

способность скрывать на время свое физическое тело**

«diffus»

заклинание вызывает завесу из почти непроглядной пыли. рассеивается через минуту

«oshafigei»

способность лишать оппонента магических способностей на несколько секунд

«anhost»

способность лишать оппонента движения на несколько секунд

ПОЛЕЗНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

«ventraen»

способность испытывать чужие эмоции как свои собственные, узнавать их и понимать чувства других

«hofefna»

способность видеть и распознавать заколдованные предметы

«nasso»

способность внушать свои мысли другому*

«schmezus»

способность видеть в темноте и сквозь нее

«glaichgutikay»

способность обходитьcя без дыхания около пяти минут

«spannon»

способность видеть астральные тела около минуты

«frauedes»

способность обострить свою интуицию

«nervenel»

способность перемещать предметы меньше своего веса силой мысли***

«diffustreu»

заклинание выделяет облако усыпляющего газа. рассеивается через минуту

ЦЕЛЕБНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

4

ЗАПРЕТНАЯ МАГИЯ


любая запретная магия может убить без задержки и подчинить разум другого. на запретную магию не влияют заклинания, после овладения она становится частью существа и от нее невозможно отказаться. использование запретной магии отнимает очень много сил, поэтому использовать ее следует разумно, если не хотите потерять сознание во время битвы или вообще погибнуть. запретная магия бывает двух видов:
1. постоянная.
2. временная.
первой учатся около десятка лет, а вторая включает в себя заклинания и некоторые короткие техники. существо должно быть сильно и душой, и физически, иначе оно просто не выдержит болезненных мучений при обучении и моральных при использовании. когда кто-либо использует запретную магию, он медленно и мучительно губит самого себя.

даже мастера запретную магию используют только в крайних случаях, иначе самому это дорого обойдется. повторюсь, она убивает. чем чаще вы используете ее, тем ближе ваша смерть, ваш организм просто нажмет на тормоза или совсем коньки отбросит. также за использованием запретной магии нельзя попадаться, потому что это грозит казнью. владение запретной магией приравнивается к убийству.


виды постоянной запретной магии

МАГИЯ ТЕНЕЙ
позволяет управлять тенью, заключать чужое тело в свою власть, создавать пространственные дыры и вызывать духов.

МАГИЯ ЗВУКА
позволяет управлять всяким звуком, гипнотизировать людей, создавать вибрации, лишать слуха и наоборот слышать на больших расстояниях.

МАГИЯ КРОВИ
позволяет управлять чужой и своей кровью, подчинять людей и временно воскрешать мертвецов.

МАГИЯ СМЕРТИ
позволяет управлять чужим разумом, чувствами, привораживать и создавать иллюзии.

ПЕНТАГРАММА ИРОДА
(ЗАКРЫТАЯ ПЕНТАГРАММА)

позволяет использовать все основные стихии и стихию вселенной.

МАГИЯ ТЕЛА


Вы здесь » Hinnoxor » амс » магия и эгрегор


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно