Hinnoxor

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hinnoxor » амс » расы и их виды


расы и их виды

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В мире Хинноксора существует неизвестное количество рас, которые вместе именуются существами (также имеет место назвать существ людьми — все высшие расы произошли от человека и считаются человекоподобными). существа могут быть разумные и неразумные, однако ваш персонаж может принадлежать только одной из первых, то есть, одной из разумных рас. также вы имеете право создавать вашего персонажа гибридом - рожденным в следствие союза двух разных рас. при создании гибрида вы можете совмещать качества разных видов, создавая еще более интересное существо.

решив, персонажа какой расы вы хотите, вы можете продолжать читать только ту информацию, которая связана с ним (ссылка на нее указана после описания расы). конечно если у вас есть желание, то вы можете на этом не останавливаться и ознакомиться со всем текстом, но все-таки ссылки на следующие темы мы для вас предоставили.

виды - разновидности расы.

выносливость, сила - основные физические показатели расы на среднем уровне. даются для того, чтобы вы могли сравнить возможности рас между собой. конечно же, в последствии игры показатели будут увеличиваться вместе с опытом вашего персонажа, а также вы имеете право занизить значение ниже среднего (например, если по вашей задумке ваш персонаж болеющий и слабый).

регенерация. уровень обычный - скорость восстановления, присущая человеку; повышенный - восстановление проходит в несколько раз быстрее, чем у человека; высокий - повреждения, которые могли бы быть для человека роковыми, для расы не более, чем опасны; мгновенный - повреждения заживают почти моментально после их получения. любая регенерация замедляется при огромном расходе эгрегора.

популяция показывает распространенность расы в среде астралов. исчезнувшая - раса, прекратившая свое существование; почти исчезнувшая - крайне редкая раса, представителей которой практически невозможно встретить; редкая - раса, которую не часто можно встретить; периодическая - показатель выше предыдущего, но ниже следующего; обычная - раса со средней популяцией; плотная - часто встречаемая раса.
показатель популяции дан в межастральных показателях. то есть, если оценивать планету Земля, то люди конечно же будут самой плотной популяцией, но если рассматривать всю вселенную в целом, то вероятнее всего, вы будете встречать, например, велиаров много чаще, чем людей.

длительность жизни - средний показатель продолжительности жизни расы.

активность - промежуток жизни, во время которого способности расы достигают своего апогея. иными словами, тот возраст, во время которого ваш персонаж может достигнуть самого высоко уровня своих способностей. до начала промежутка он считается еще неопытным, а после - уже слабеющим.


эгрегор - «душа», ментальная сила внутри существа, позволяющая использовать магию. подробнее [здесь].
Ариергардия - галактика на 5ϒ параллели нашей вселенной. подробнее [здесь].
Астромхайв - галактика на 5Ƶ параллели нашей вселенной. подробнее [здесь].
Жизнь - ядро энергии, отвечающее за сохранность природы во всей вселенной. уничтожение Жизни приведет к скорой гибели всего живого.
Игрок – сильнейший маг на земле, подчинивший себе двоичный код и управляющий вселенной.
Двоичный Код - это материя: движение, пространство и время - все, что нас окружает, его распад грозит исчезновением мира, поэтому его сохранность столь сильно берегут.

2

ЧЕЛОВЕК


стоит ли говорить о том, кто это такие? параметры даны для сравнения с другими расами и лучшего понимания иных способностей.


ХАРАКТЕРИСТИКИ

выносливость: 50 из 100
сила: 50 из 100
уровень регенерации: обычный
популяция: обычная
длительность жизни: 80-100 лет
активность: 13-50 лет

ВЕЛИАР


самая высокоразвитая и древняя раса, способная обращать свои руки в крылья. до обращения велиары внешне не отличаются от человека, могут иметь любой цвет волос и глаз, кожа имеет привычные для человека оттенки.
[виды птичьих крыльев]

ВИДЫ
БЕСКРЫЛЫЕ ВЕЛИАРЫ
не умеют деформировать руки в крылья.

КРЫЛАТЫЕ ВЕЛИАРЫ
могут деформировать руки в крылья и обратно. процесс немного болезненный, но недолгий. крылья имеют оперение самого разного цвета.

ВЕЛИАРЫ ЭГРЕГОРА
могут выпускать эгрегор в области рук почти как крылья, но этот выпуск энергии бесполезен. министерство триады создало для таких велиаров специальное оборудование, помогающее создавать из этого эгрегора крылья и летать при помощи них.


ХАРАКТЕРИСТИКИ

выносливость: 80 из 100
сила: 60 из 100
уровень регенерации: повышенный
популяция: плотная
длительность жизни: 130-150 лет
активность: 15-60 лет

ВИВИЕН


представляют собой человекоподобных существ с ярко выраженными животными чертами. в основном животная сущность вивиенов может иметь сходство с позвоночными и членистоногими животными. уровень внешнего сходства с животным бывает разным, но обычно от него зависит и уровень соответствия способностей. чем больше вивиен схож со своей сущностью, тем и показатели организма идентичнее (к примеру, наличие сходства со змеей может способствовать наличию яда, а сходство с гепардом - к иной форме ног, позволяющей быстро бегать). иногда вивиены и вовсе более напоминают животных, чем людей.

ВИДОВ как таковых нет.


ХАРАКТЕРИСТИКИ

выносливость: 70 из 100
сила: 65 из 100
уровень регенерации: повышенный
популяция: плотная
длительность жизни: зависит от животной сущности (ср. продолжительность жизни животного, умноженная на коэффициент х. при ср. прод. жизни до 5 лет х=30; до 10 лет х=20; до 50 лет х=10; до 100 лет х=5; от 100 лет х=2)
активность: 18-70 лет

ЧЕРНАЯ (ТЕМНАЯ) МАГИЯ


черная магия не подчиняется правилам времени, пространства и движения, она путешествует из измерения в измерение, из одного года в другой, и обычно просто уничтожает все, до чего доходит. она представляет большую опасность для всей живой системы, и обычно ее уничтожают (этим занимается министерство Триады). однако телесные демоны признаны высшей расой и имеют полное право на существование.

ВИДЫ
БЕСТЕЛЕСНЫЕ ДЕМОНЫ
неразумный вирус, имеющий разнообразную форму, часто в виде облака, плоскую, молекулярную и прочие. для других существ невидимы без специально применимой магии.

ПОЛУБЕСТЕЛЕСНЫЕ ДЕМОНЫ
частично способные взаимодействовать с окружающей средой. живут согласно инстинктам, подобно животным, но также не видны другим существам без специальной магии. имеют самую разнообразную форму и часто нападают на других живых существ по неизвестной причине. по сей день остаются неразгаданной тайной и подлежат уничтожению.

ТЕЛЕСНЫЕ  ДЕМОНЫ
способны осознавать свои действия и контактировать с окружающей средой. могут быть разумными и неразумными. разумных демонов считают полноценными представителями высших рас, их не пытаются уничтожить и многие из них сами идут в министерство Триады для очищения мира от своих низших братьев. могут быть человекоподобными, звероподобными и гибридными. внешний вид демона напрямую зависит от его способностей, с которыми он рождается. так как способности могут быть достаточно разными, то и их влияние на цвет кожи, глаз, волос, форму тела, поведение и другое могут сделать членов семьи совершенно непохожими друг на друга.
как и любая другая темная магия, разумные демоны являются вирусом и живут за счет двоичного кода. именно поэтому им не обязательно питаться - они поглощают энергию вселенной вместо пищи, но некоторые демоны все же это делают - кому-то нравится вкус некоторой еды, а кто-то пытается ужиться среди людей, не вызывая подозрений.


ХАРАКТЕРИСТИКИ

выносливость: зависит от демона
сила: зависит от демона
уровень регенерации: зависит от демона
популяция: плотная
длительность жизни: зависит от демона
активность: 90-100 лет
выбирая демона, вы сами придумываете все вышеперечисленные характеристики, кроме тех, что уже указаны. запомните: демоны могут выглядеть СОВЕРШЕННО КАК УГОДНО.

3

НЕЖИТЬ


эта раса отличается тем, что для поддержания жизни им необходимо чем-то питаться, и чаще всего жизненно необходимыми веществами для остальных  рас.

ВИДЫ
ОБОРОТНИ
- ликантропы - это огромные существа полуживотной (не обязательно волчьей) формы, которую принимают во время сильного гнева. со временем при усилии над собой могут научиться контролировать свои обращения. до оборота выглядят как коренастые жилистые люди с отличным обонянием и слухом. вынуждены терпеть скорый рост волос и ногтей, а также нелюбовь к искусственным продуктам, вкус которых просто не переносят. в принципе, с удовольствием едят только мясо, которое им жизненно необходимо потреблять в сыром виде и огромных количествах, иначе они теряют свою активность и контроль за собой.
полностью обращаться оборотни начинают в возрасте 11-12 лет, до этого признаки ликантропа проявляются лишь частично, например, в виде когтей или местами временно прорастающего меха.

выносливость: 95 из 100
сила: 95 из 100
уровень регенерации: мгновенный
популяция: периодическая
длительность жизни: 100-120 лет
активность: 18-80 лет

- эррия - это существа, способные обращаться в животных натуральных и довольно крупных размеров (к примеру, в лису высотой в полтора метра в холке). первую форму могут принимать по собственному желанию, однако во второй (крупной) имеют большой шанс потерять над собой контроль. до обращения выглядят как люди (не путать с магией обращений, позволяющей временно превращаться в животное) и могут иметь некоторые животные повадки. также, как и ликантропы, вынуждены потреблять огромное количество сырого мяса для поддержания своего стабильного состояния.

выносливость: 95 из 100
сила: 95 из 100
уровень регенерации: высокий
популяция: периодическая
длительность жизни: 90-110 лет
активность: 18-80 лет


ВАМПИРЫ
- упыри питаются кровью других существ, тем самым повышают свое здоровье и бессмертие. имеют отличный слух и зрение, позволяющее видеть в темноте, из-за чего их зрачки имеют свойство сужаться и расширяться, подобно кошачьим, а уши имеют вытянутую форму, но не слишком длинную. в остальном схожи с людьми.
упырьские укусы доставляют удовольствие тем, чью кровь пьют упыри, так как вместе в укусом они впускают в организм жертвы неопасный яд, принуждающий жертву к спокойствию. укусы не опасны смертельно, но могут вызвать у жертвы головокружение, если упырь не станет держать себя в руках. укусы не заразны.

выносливость: 70 из 100
сила: 60 из 100
уровень регенерации: повышенный
популяция: периодическая
длительность жизни: считаются бессмертными, однако таким образом обозначается лишь длительный промежуток жизни в 400-500 лет. большинство вампиров погибают во время сражений, даже не проживая столько времени. сохраняют молодость на протяжении первых 400 лет своей жизни при постоянном употреблении крови.
активность: 20-300 лет.

- вурдалаки необычайно сильны и вообще превосходят человека по физическим показателям в несколько раз. питаются чужим эгрегором, который и придает им хваленую дополнительную силу. в основном питаются при помощи прикосновений, но при желании могут пить кровь как и упыри, получая таким образом в два раза больше эгрегора, однако в их случае жертва чувствует дискомфорт (то есть, нормальная реакция на укус). неопытные маленькие вурдалаки могут поглощать чужой эгрегор совершенно случайно. внешне вурдалаки выглядят совершенно также, как и люди.

выносливость: 90 из 100
сила: 90 из 100
уровень регенерации: высокий
популяция: редкий
длительность жизни: 130-150 лет. также сохраняют молодость до ста лет при постоянном употреблении энергии.
активность: 13-100 лет


ЛЕВИАФАНЫ
питаются как позитивными, так и негативными эмоциями других существ при близком расстоянии с ними (по собственному желанию), оставляя человека в некоторого рода апатии на ближайшие сутки. употребляют огромное количество воды и обычно некрупного телосложения, с мягкими волосами и очень светлыми глазами. способны распознавать вранье, еле слышно различать чужие мысли (непроизвольно), чувствовать чужое настроение и приближающуюся опасность. также левиафаны с рождения имеют способность к ясновидению и медицине, поэтому из них выходят отличные лекари и предсказатели.

выносливость: 60 из 100
сила: 60 из 100
уровень регенерации: повышенный
популяция: редкий
длительность жизни: 90-100 лет
активность: 10-70 лет


АНТРОПОФАГИ
питаются свежей плотью других существ, (в отличие от оборотней, конкретно плотью высших рас, а не любым другим свежим мясом), а другую пищу (в том числе и овощи) просто не переваривают. чем больше еды они потребляют, тем больше получают энергетической силы. внешне неотличимы от человека, кроме того, что имеют более острые и крепкие зубы.
антропофагам, не желающим бороться с соблазном и убивающим другие разумные расы ради еды, приходится скрывать свои тайны от общества, в котором они проживают. мирные антропофаги предпочитают охотиться на полубестелесных демонов.

выносливость: 75 из 100
сила: 60 из 100
уровень регенерации: мгновенный
популяция: редкий
длительность жизни: 100-120 лет
активность: 18-70 лет


ДРАКТАРИИ
обладают фантастическими свойствами плоти, крови, ментального (эгрегора) и астрального (эмоции) планов придавать другим силу и здоровье. иными словами, выпив крови, вкусив плоти, поглотив эмоции или эгрегор драктария, любая другая нежить обретает огромную силу и выносливость для своего организма на достаточно продолжительное время.
в прошлом на драктарий охотилась любая нечисть, а каждое графство считало нормальным держать при себе двух-трех драктарий для пополнения своих сил время от времени. однако со временем у нежити вырабатывалось привыкание к драктарии и невозможность противостоять желанию потреблять больше, из-за чего многие драктарии так и погибали в стенах графств. после нескольких столетий охоту на драктарий запретили, а убийство драктарии стало считаться таким же преступлением, как и любое иное убийство.
сами драктарии всеядны: они могут потреблять как чужие кровь, энергию, эмоции и плоть, так и обычную человеческую пищу.

выносливость: 80 из 100
сила: 50 из 100
уровень регенерации: обычный
популяция: почти исчезнувший
длительность жизни: 80-100 лет
активность: 15-60 лет

ДИЕРНИИ
сразу после запрета на охоту за драктариями, в лабораторных условиях были выведены их копии - диернии. они не были никак отличимы от драктарий и точно также придавали нежити силу, однако достаточно было нежити достичь своего апогея, как она мгновенно теряла все свое превосходство и, наоборот, заболевала и ослабевала. проблемы была в яде, который вырабатывался в организме диерния. этот яд заражал нечисть и медленно убивал самого диерния. последним для поддержания жизни было необходимо, чтобы их кровь поглощали (с ней выходил критический для организма уровень яда), а также самим употреблять как кровь и чужую плоть, так и эмоции и энергию других существ. а вот зараженная нежить уже не могла вывести из своего организма отраву и медленно погибала.
эксперименты конечно были запрещены, но продолжались нелегально. до сих пор встречаются случаи существования диерний, но они крайне редки.

выносливость: 50 из 100
сила: 40 из 100
уровень регенерации: обычный
популяция: почти исчезнувший
длительность жизни: 80-100 лет
активность: 15-60 лет

ДИФТЕРЫ
зараженная ядом диерний нежить не просто погибала, а обращалась в дифтеров - неразумных полумертвых монстров, нуждающихся во всем, чем питается каждая нежить: плоть, кровь, эмоции, эгрегор. после заражения нежить заметно ослабевает, их кожа становится сухой и плотной, волосы перестают расти и выпадают, гениталии зарастают, ногти становятся толстыми и острыми, тело частично гниет, нежить слепнет и теряет способность мыслить. у зараженных вампиров также отрастают кожаные крылья. дифтеры полагаются на слух, запах и чувствуют окружающее их тепло, поедают всех без разбора - от животных до разумных рас, а также переносят заразу через ранения и поглощенные энергию и эмоции (дифтеры испытывают лишь голод, гнев и боль). столкновение с дифтерами особенно опасно для детей вурдалаков, которые могут случайно поглотить их энергию и заразиться, или же для любых левиафанов, которые чувствуют чужие эмоции непроизвольно.

выносливость: 100 из 100
сила: 100 из 100
уровень регенерации: высокий
популяция: редкий
длительность жизни: неизвестно
активность: нет

ХАРАКТЕРИСТИКИ указаны у каждого вида.

4

ДЬЯФЕРЕЙ


человекоподобные существа, обладающие действительно удивительными органами чувств: восхитительное зрение, способное прочесть мелкий текст на расстоянии более пяти сотен метров; обоняние, помогающее различать тысячи запахов; потрясающий слух; крайне чувствительная кожа и, конечно, способность, позволяющая контролировать все свои органы чувств, регулируя их словно по настройкам.
внешне выглядят как люди с вытянутыми ушами и мордой. нос напоминает кошачий, а губы почти всегда тонкие и невыступающие. примечательно то, что волосы и кожа дьяфереев могут быть самых разных, порой даже диких ярких цветов, но глаза совершенно всегда красного цвета. глаза дьяферев по неизвестной причине приобретают белый зрачок во время использования своих способностей. кровь дьяфереев не имеет запаха и соответствует более насыщенному оттенку цвета кожи.

ВИДОВ как таковых нет.


ХАРАКТЕРИСТИКИ

выносливость: 35 из 100
сила: 35 из 100
уровень регенерации: обычный
популяция: почти исчезнувший
длительность жизни: 60-70 лет
активность: 8-30 лет

АФФЕРТА


раса, возникающая от мутации клеток при введении в матку беременной женщины концентрированного эгрегора. развивается в виде или того самого эгрегора, или в крови, от чего и зависит разновидность афферты. мутация в афферту не стирает признаки принадлежности к какой-либо расе, а только лишь повышает гибридизацию. иными словами, существо может принадлежать любой другой расе (или быть гибридом), но при этом стать еще и аффертой, если его мать была жертвой подобного эксперимента.

ВИДЫ
САЛАНТАИР
вид афферты, у которых мутируют ткани. их ключевые особенности: повышенная регенерация клеток и смешанный пигмент, из-за чего салантаиры часто имеют странный цвет всех тканей. имеют возможность подчинить себе эгрегор и материализовать его. цвет глаз всегда совпадает с цветом эгрегора.

ЛЕЙТЕНЕРИС
вид афферты, у которых мутируют клетки крови, смешиваясь с эгрегором. их ключевые особенности: восстановление крови и превосходный иммунитет к ранениям и здоровью. имеют возможность подчинить себе кровь, но только свою, управляя ей подобно оружию.


ХАРАКТЕРИСТИКИ

выносливость: 90 из 100
сила: 60 из 100
уровень регенерации: мгновенный
популяция: почти исчезнувший
длительность жизни: 60-70 лет
активность: 5-35 лет

БАРИКОТ


роботы, получившие разум в следствие «живого феномена». созданы из ариергардийского материала «барилия» (самого прочного металла во вселенной), откуда произошло название роботов. покрыты натуральными материалами и выглядят как люди или животные, что делает их неотличимыми от живых существ. после возникновения барикотов и войны против них, они подверглись феномену и стали полноправными членами высших рас. сейчас барикоты ведут типичную для своего вида жизнь и поддаются чувствам, эмоциям, страхам и мечтам, однако в связи со своей искусственной сущностью, не могут иметь ни потомства, ни биологической семьи.
у барикотов есть создатели (или мастера), который время от времени выполняет замену натуральных и искусственных его частей. барикоты не чувствуют физической боли, но могут умственно чувствовать свой дискомфорт, если им не хватает какой-либо части. в основном при встрече с барикотом без подсказки самого робота, невозможно понять, что он создан искусственно, да и стоит ли их считать таковыми, если они способны жить в обществе, подобно другим существам?

конечно же, существует значительное отличие барикотов от всех остальных существ - отсутствие эгрегора. но у барикотов есть свои способы использовать магию, о которых вы сможете узнать в этой теме.

ВИДЫ
СЕРИЯ ПЕРВАЯ (СЕРИЯ Z, «зэтка»)
серия роботов без маскировки (то есть металлическая оболочка видна снаружи), имеют программированный «мозг» и не подвергались «живому феномену». были почти полностью уничтожены в войне с барикотами, однако сейчас выпускаются новыми партиями в ариергардии для обслуживания и защиты страны.

СЕРИЯ ВТОРАЯ (СЕРИЯ Y)
серия «живых» роботов, внешне неотличимых от животных. могут иметь способности к существенной речи, несмотря на животный вид.

СЕРИЯ ТРЕТЬЯ (СЕРИЯ X)
серия «живых» роботов, внешне неотличимых от людей или существ других высших рас.


ХАРАКТЕРИСТИКИ

выносливость: 100 из 100
сила: 100 из 100
уровень регенерации: не существует. производится замена частей мастером
популяция: периодический
длительность жизни: конец жизни робота приходит только в некоторых случаях: потеря разума, присущая только для «живых» видов; форматирование; полное уничтожение робота без возможности сохранения или возврата материалов и памяти.
активность: не имеет срока

5

АЛЬТАГИРЫ


полузвери родом с галактики Айо. быстрее и ловчее многих других существ, ведущие чаще всего племенной образ жизни. из-за примечательного яркого внешнего вида с трудом живут среди немагов, которые не знают о существовании других галактик. рост альтагиров не превышает 170 см, тело почти полностью покрыто шерстью, уши большого размера и вытянуты до 20 и более сантиметров, а глаза абсолютно черные. альтагиры имеют очень густые волосы и ресницы, а также звучные красивые голоса. альтагиры редко решаются путешествовать по астралам и предпочитают жить на своей родной планете в родном астрале, петь песни и быть рядом со своей семьей, однако альтагиры, решившие служить Триаде, достаточно часто приносят только положительные результаты.

ВИДЫ
СТЕПНЫЕ АЛЬТАГИРЫ
живут в степях на ветровых просторах. имеют сиреневые, фиолетовые и синие окрасы, превышенную длинную форму ушей и длинный хвост.

СРЕДИЗЕМНЫЕ АЛЬТАГИРЫ
живут на зеленых холмах под палящим солнцем. имеют более овальную форму ушей, окрасы темноватых теплых цветов, а также почти лысый длинный хвост.

ЛЕСНЫЕ АЛЬТАГИРЫ
живут на деревьях и поэтому имеют цепкий эластичный хвост, более длинные когти и высокоподнятые уши. окрас меняется от грязно-зеленых до коричневых тонов, часто с пятнами.


ХАРАКТЕРИСТИКИ

выносливость: 60 из 100
сила: 50 из 100
уровень регенерации: обычный
популяция: редкий
длительность жизни: 60-70 лет
активность: 9-50 лет

ЭЛЬФЫ


жители родом с планеты Агидальхир в галактике Астромхайв. живут в племенах и невероятно преданны своей семье. в битве в основном используют эльфийские заклинания и магию стихий, к которой предрасположены.

ВИДЫ
ФЕЙРИ
небольшие, но очень быстрые существа с чуть вытянутыми ушами и крыльями (они также бывают самыми разными, но точно без оперения). считаются духами природы, так как охраняют Жизнь, доверенную им Игроком, используют эфирную эльфийскую магию и ведут очень скрытный образ жизни. фейри очень редко покидают родной дом для проживания в других мирах или для вступления в Триаду. проживают в Вальхалле.

АЛЬВЫ (СВЕТЛЫЕ ЭЛЬФЫ)
ловкие и быстрые существа, живущие в деревьях, на берегах рек или на равнинах. имеют вытянутые уши, мягкие быстрорастущие волосы и чаще всего высокий рост. очень уважают свою семью, но путешествуют среди других астралов намного чаще, чем фейри или цверги. используют светлую эльфийскую магию и проживают в Альвхейме.

ЦВЕРГИ (ГНОМЫ, ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ)
низкорослые существа, которые живут в подземельях, болотах, пещерах и горах. используют темную эльфийскую магию и в основном занимаются созданием самого разного оружия. министерство Триады сотрудничает с гномами, производя обмен на оружие. проживают в Свартальфахейме.


ХАРАКТЕРИСТИКИ

выносливость: 70 из 100
сила: 70 из 100
уровень регенерации: повышенный
популяция: периодический
длительность жизни: 200-230 лет
активность: 20-180 лет


Вы здесь » Hinnoxor » амс » расы и их виды


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно